Программа Перспектива
Очень хороший педогаг, сыну нравится. Татьяна Александровна сразу нашла где у провал в учебе , стали подтягиваться ☺️
Прекрасный специалист и человек. Пунктуальная, порядочная, ответственная, тактичная, мастер своего дела. Одним словом- мы в восторге. Найдёт подход к любому ребёнку.
Сегодня прошло первое занятие с Татьяной Вячеславовной. Охватили сразу и русский, и математику(4 класс). Учли все наши пробелы. Будем заниматься и дальше. Учитель очень добрый и внимательный. Для нас это важно! Всем рекомендую💪👍
Любовь Сергеевна быстро нашла общий язык с непоседливым мальчиком. Когда он занимается с удовольствием, это говорит о многом. Спасибо)
Айгуль Галеевна, очень грамотный специалист. После занятий ребёнок стал себя чувствовать уверенно. Успеваемость повысилась. Большое спасибо!
Сделали тестовую финансовую модель, просчитали перспективы на 3 года. Александр дал рекомендации по оптимальным изменениям в модели. Продолжаем работать на регулярной основе, корректируем модель ежемесячно.
Очень хороший преподаватель, очень понравилась. Нам надо было завлечь, подтянуть по начальной школе. Чтобы ребёнок с интересом и удовольствием ходил. И с нами она хорошо работала. Мы переводились на семейное обучение, нам на это время преподаватель нужен был. Сейчас опять пошли в школу, от своих одноклассников не отстали. Преподаватель и как человек очень приятная, что тоже важно.
Мы хотели продолжать работать с этим преподавателем, но раз у нас пятый класс, у педагога ведь только начальная школа. Она сына не расслабляла, в то же время она такая мягкая. Сыну нравилось с ней заниматься. Она вроде как и строгая, и мягкая, в меру, в нужный момент. Сын сидел и спокойно занимался, боялся, что если не подготовится, то педагог будет недовольна. Он старался сделать все домашнее задание. Преподаватель помогал по русскому языку. Были результаты, сын контрольные нормально стал писать, диктанты. Ответственный педагог.
Мы занимались с репетитором начальной школы до Нового года, она нам очень понравилась: занималась с ребенком хорошо, проводились для него игры. У ребенка оценка стала выше по русскому языку, в этой четверти у нас "4" вышла, а была "3".
Хорошая педагог, правда не очень много занятий было. Она для моего ребенка идеальна. Есть дети, которым можно объяснить интересно, и они понимают. Моему ребенку тяжеловато, с ним нужно много раз закреплять материал. Педагог настойчивая и требовательная в достижении результата.
С Владимиром Александровичем сын (9 лет) занимается с сентября. Подтягиваем общий уровень знаний по математике и срочно догоняем программу по Петерсону в связи со сменой школы (ранее по Петерсону не занимались). Мы очень довольны. Контакт с сыном был найден с первого урока, сыну понятны объяснения. Мне очень нравится подход В.А. к развитию самостоятельной логики ребёнка, чтобы именно ребёнок сам решал задачи и делал выводы. Показательно, что ни разу сын от уроков не отлынивал, подключается явно с желанием. Владимир Александрович, на мой взгляд, очень грамотно распределяет время на уроке, даёт возможность и пошутить, но очень умело держит границы, не давая ребёнку отвлекаться от основной темы. Очень интеллигентный, спокойной, абсолютно компетентный, понимает с первого урока уровень ребёнка и куда надо двигаться. Включает в занятия интересные задачи, чтобы ребёнку не было скучно. В общем, работает с таким подходом, чтобы решать как текущие проблемные вопросы, так и оставляет задел на будущее естественное развитие математической логики и, главное, подогревает желание ребёнка заниматься математикой с лёгкостью и без страха.
Педагог сразу нашла общий язык с ребёнком. Мы участвовали в олимпиаде по русскому языку, и у нас одно из первых мест, чему наша классная руководительница была очень удивлена. Репетитор помогает ребёнку делать уроки. С успеваемостью стало лучше. Мы же вышли из другой системы образования и у нас другое видение этих домашних заданий. Если ребёнок делает с педагогом уроки, то там "4" или "5", а если мы вместе делаем, или с бабушкой, дедушкой, то "4" или "3" получаем. Анфиса Рифкатовна объясняет задачи, олимпиадные задачи они проходили, сочинение мы учимся писать, хотя мы только в третьем классе, но в будущем очень пригодиться.
Выражаем благодарность Алиевой Юлии Альфредовне за подготовку ребенка по математике (4 класс). Она успешно устранила все пробелы, скорректировала форму записи задач у ребенка, устранил пробелы, которые ребёнок в школе не допонимал. Подтянили также русский язык. Оценка пять. Жаль только, что в связи с карантином, 4 четверть не удалось позаниматься. Спасибо Юлии Альфредовне. Рекомендую всем у кого проблемы в начальных классах.
Замечательный репетитор! Сразу был найден подход к ребёнку ! Очень понравилось проведённое занятие , будем заниматься и дальше ! Материал грамотно и индивидуально подобран. Импонирует , что Мария Юрьевна , сразу до 1 занятия спросила знания по ребёнку и за ранее подготовив материал к уроку , выслав его на почту. Урок проходит в позитивном настроении и даже мой супер стеснительный и застенчевый ребёнок сразу как то легко приступил к заданиям . Будем заниматься дальше ! Мы нашли своего репетитора ! А это главное ))
Благодарю, Светлана Петровна, за работу с Павлом! За Ваше терпение, за Ваш индивидуальный подход к ребенку. Павел с удовольствием всегда приступал к занятиям с Вами и такой радостный когда у него получается и с гордостью говорит что его Светлана Петровна научила. Очень бы хотелось чтобы Павел с Вами занимался очно, не через компьютер )))
Занимаемся с Светланой Николаевной не долго , но уже есть видимый результат в оценках .в сам процесс обучения не вникаю , мне важен контакт учителя с ребёнком , результат, знания на выходе . Дочка занимается с большим удовольствием . Вышла из гимназии со словами «мне Светлана Николаевна ум вложила , я знаниями воспользовалась»))) Все занятия проходят вовремя .